ADM –мировой лидер в области питания, ведущий партнер популярных мировых потребительских брендов, компания, раскрывающая силу природы, решающая вопросы доступа к питанию во всем мире. Инновации в отрасли, верные решения, устойчивое развитие позволяет решить проблемы в области питания, как сейчас, так и в будущем. И вот сегодня, специалисты ADM на основании профессиональных углубленных исследований готовы опубликовать данные о потребительских тенденциях, которые затронут пищевой сектор. А вернее определят, что именно люди будут предпочтительно есть и пить в 2021 году.
Влияние времени и изменение вкусов
Новые тенденции обусловлены сложившейся в мире ситуацией. Вот, к примеру, чего стоит одна только пандемия, а вместе с ней повышенная тревожность, стресс. Люди желают быть здоровыми, а от этого смещаются и приоритеты.
Как отметил президент известной компании Nutrition: «Глобальный кризис, работа на износ системы здравоохранения и пандемия covid-19 в корне изменили желания и выбор потребителей». И это действительно факт. Спрос повышен на продукты питания и напитки, которые помогают активизировать защитные силы организма, поднимают настроение, уменьшают воздействие на организм внешних факторов. Именно поэтому действующим брендам стоит задуматься о разработке революционных продуктов. которые заменят привычную еду и питье.
2021 год просто обязан стать годом новаторства в пищевой промышленности, и останется в мировой истории годом значительного прорыва в области питания.