Ирвинг, Техас / Штутгарт, Германия – ExxonMobil, а также Porsche испытывают передовое биотопливо и возобновляемое низкоуглеродное электронное горючие в рамках обновленного соглашения, направленного на поиск путей к потенциально возможному принятию в будущем потребителями.
ExxonMobil и Porsche тестируют и исследуют топливо с низким содержанием углеродного следа в условиях гоночного трека
Возобновляемое низкоуглеродное гоночное горючие под названием Esso будет испытано в скоростных двигателях Porsche для автоспорта в Porsche Mobil 1 Supercup 2021.
· Компании будут продвигать производство электронного топлива с потенциалом сокращения выбросов вредоносных парниковых газов.
· Электронное топливо будет изготавливаться с использованием водорода и уловленного диоксида углерода.
· Новое соглашение основано на 25-летнем сотрудничестве по разработке и тестированию высокопроизводительных продуктов.
Esso Renewable Racing Fuel представляет собой смесь преимущественно нового биотоплива, специально разработанную собственной компанией высококвалифицированных специалистов и инженеров ExxonMobil. Согласно анализу, выбросы вредоносных газов существенно уменьшились. Все это благодаря жидкому топливу. Горючее будет тестироваться в условиях гонки с высокооборотистыми двигателями Porsche для автоспорта во время гоночной серии Porsche Mobil 1 Supercup 2021 года.
Совместная работа Porsche и ExxonMobil будет сосредоточена на eFuels, которое являет собой синтетическое топливо, изготовленное из водорода и углерода
В недалеком 2022 году корпорации предполагают начать тестирование второй итерацию Esso Renewable Racing Fuel, в которую будут включины ингредиенты eFuel. Рассчитывается, что благодаря компонентам eFuel значительно уменьшатся выбросы вредных газов. Как заявляет компания ExxonMobil, выбросы парниковых газов будут снижены на 85 процентов. Все это будет смешано с сегодняшними рыночными стандартами горючего для современных легковых автомобилей. «Электрификация наших автомобилей является для нас наивысшим приоритетом», - заявил Михаэль Штайнер, участник исполнительного совета по изучениям и разработкам Porsche. «Электронное топливо - это хорошее дополнение к нашей стратегии трансмиссии.
Они разрешают нашим клиентам использовать автомобили с обычными двигателями внутреннего сгорания, а также сменными гибридами со значительно меньшими выбросами углекислых газов. Благодаря сотрудничеству с ExxonMobil мы сможем тестировать электронное горючее в самых сложных и непредсказуемых условиях на гоночном треке. Это еще один небольшой шаг к тому, чтобы сделать безопасное для окружающей среды топливо доступным заменителем привычных видов горючего с уменьшенными выбросами вредных газов». EFuel будет прямиком поставляться с экспериментального завода Haru Oni, который находится Чили. Для производства используется водород, объединяющийся с уловленным диоксидом углерода, взятым из атмосферы, для производства метанола. ExxonMobil предоставляет лицензию и поддерживает патентованную технологию по преобразованию метанола в бензин - это приведет к снижению выбросов углерода в топливо.
На начальной стадии в 2022 году будет изготовлено около 35 000 галлонов электронного топлива
Как свое основное топливо, автопроизводитель Porsche будет использовать электронное топливо, привезенное из Чили, в частности, в Суперкубке Porsche Mobil 1, который начнется в сезоне 2022 года. «В течение последних 25 лет мы работали в сотрудничестве с компанией Porsche над разработкой высокопроизводительных продуктов, которые поддерживают характеристики автомобиля Porsche на гоночных треках и в дороге, - сказал Энди Мэдден, вице-президент по стратегии и планированию ExxonMobil Fuels & Lubricants. «Наше постоянное сотрудничество в области разработки возобновляемых источников энергии и электронного топлива является важным действием в оценке технических возможностей и коммерческой жизнеспособности топлива, которое может значительно уменьшить выбросы».
Первые испытания Esso Renewable Racing Fuel на треке запланированы на 30 марта 2021 года в Зандворте, Нидерланды, и будут продолжаться в течение гоночной серии Porsche Mobil 1 Supercup 2021 и 2022 годов
Кооперация с Porsche зародилась на постоянных усилиях ExxonMobil по разработке и внедрению энергетических решений с уменьшенным уровнем выбросов, включая высокоэффективные горюче-смазочные масла, современные пластмассы и другие продукты, которые позволяют легковым и грузовым автомобилям уменьшить использование топлива. В январе этого года ExxonMobil объявила об открытии нового бизнеса ExxonMobil Low Carbon Solutions для коммерциализации своего обширного портфеля низкоуглеродных технологий и планирует вложить 3 миллиарда долларов в энергетические решения с низким уровнем выбросов до 2025 года.
В 2020 году ExxonMobil объявила о планах по распространению возобновляемого дизельного топлива в штате Калифорнии и, возможно, на других внутренних и международных рынках, уже в 2022 году. За последние двадцать лет ExxonMobil инвестировала больше 10 миллиардов долларов разработку и внедрение энергетических решений с низким уровнем выбросов. Это привело к высокоэффективным операциям, которые позволили устранить и избежать выбросов CO 2 примерно 480 миллионов тонн - это равняется выводу из использования более 100 миллионов легковых транспортных средств на протяжении года.
Porsche заверяют, что инвестируют 17,9 млрд долларов в электромобильность и цифровизацию к 2025 году. В 2030 году всемирно известный завод по производству автомобилей обещает что 80 процентов их авто будут оснащены электродвигателями. К 2030 году корпорация стремится к углеродной нейтральности в своей продукции и деятельности, инвестируя около 1,2 миллиарда долларов в устойчивую мобильность.
Об корпорации ExxonMobil
Компания ExxonMobil, является одной из крупнейших публичных международных энергетических компаний, использует технологии и инновации для удовлетворения растущих мировых потребностей в энергии. Корпорация обладает большими запасами ресурсов и является одним из крупнейших переработчиков и продавцов нефтепродуктов. Ее химическая компания - одной из огромных в мире.
Информация касательно автогиганта Porsche
Штаб-квартира Porsche AG находится в Штутгарте-Цуффенхаузене и является одним из самых прибыльных производителей автомобилей в мире. В 2020 году Porsche поставила клиентам по всему миру 272000 автомобилей моделей 911, 718 Boxster, 718 Cayman, Cayenne, Macan, Panamera и Taycan. Это на три процента меньше, чем годом ранее. Таким образом, операционная прибыль производителя спортивных автомобилей без учета особых статей составила 5 миллиардов долларов. Заводы компании Porsche находятся в Штутгарте и Лейпциге, а также центр разработок расположен в Вайссахе. На заводе-изготовителе спортивных автомобилей работает 36 000 человек. Porsche постоянно развивается и стремится к инновациям, многие технологии берут свое начало в автоспорте. Porsche осознает каждый аспект своей корпоративной ответственности: экономический, экологический и социальный.
Планы на будущее сотрудничество компаний Porsche и ExxonMobil
Объявления и заявления о будущих разработках продуктов, а также планов исследований являются прогнозами с взглядом на ближайшее будущее. Уже совсем скоро можно будет узнать, насколько сбылись планы двух компаний гигантов Porsche и ExxonMobil. Снижение выбросов углекислых газов, указанное выше, относится к сравнению расчетного углеродного следа продукта (CFP) для возобновляемых компонентов в гоночном горючем PMSC с 94 граммами CO2-экв. / МДж для базового компаратора Директивы ЕС по возобновляемой энергии II.
Уменьшение попадания углекислых газов до 85% от возобновляемых компонентов по сравнению с традиционными, основано на расчетах углеродного следа продукции, проведенных в соответствии с методологией ISO 14067, на которую фактически ссылаются как на границу между скважинами и колесами, с учетом ресурсов, производства, перевозки и сжигания. Для того, чтобы сравнить, применялась функциональная единица топлива 1 МДж. и 480 миллионов тонн выбросов CO2 эквивалентны примерно 104 миллионам легковых автомобилей, эксплуатируемых в течение одного года. Все данные опираются на калькулятор расчета углекислых газов, разработанный агентством по охране окружающей среды Соединённых Штатов Америки.