<div>
Проведенные исследования ADM обозначило пять следующих тенденций:
</div>
<div>
<br>
</div>
1. <b> Выбор продуктов питания и напитков, предназначенных для здорового образа жизни. </b>Исследования ADM показывают, что возросло число потребителей (до 31 %), которые покупают все больше товаров, предназначенных для поддержания здоровья. И примерно 50 % потребителей свой выбор останавливают на продуктах питания, в которых содержатся натуральные и полезные ингредиенты. Поэтому 1 позиции в ТОП продуктов питания и напитков будут занимать продукты, позитивно влияющие на здоровье, направленные на поддержку иммунной системы, улучшающие настроение и стимулирующие выработку энергии. Также немаловажным фактором останутся сенсорные показатели. Потребители тяготеют и будут тяготеть к продуктам и напиткам с яркими и захватывающими цветами, которые указывают на цитрусовые вкусы с их естественным витамином С, а также к продуктам со знакомым ностальгическим вкусом.<br>
2.<b>Качественные продукты и экологически безопасное производство. </b>В то время, когда пандемия показала людям, что они не всемогущи, как это казалось в столь недавние времена, в виду этого люди стали более трепетно относиться к окружающей среде. Поэтому для потребителей становится принципиально важно приобретение товаров, произведенных экологически безопасным способом. И людей с таких мнением ADM насчитывает около 32 %. Приведем несколько простых примеров. Новые методы ведения сельского хозяйства, такие как регенеративное сельское хозяйство, используются для обогащения почвы, приводит к сокращению выбросов углерода и улучшению круговорота воды. Возобновляемые материалы на растительной основе, такие как кукурузный крахмал и даже морские водоросли, стали все чаще применяться в изготовлении упаковок, что уменьшает количество отходов на свалках.<br>
Поэтому сейчас самое время сыграть на сознании потребителя и предложить им инновационные, полезные, безопасные для экологии товары.<br>
3.<b>Здоровый кишечник – сильный иммунитет. </b>Опять же в виду пандемии, все больше люде стали прислушиваться и укреплять свое здоровье. В частности просматривается основательная уверенность многих в том, что микробиом кишечника напрямую влияет на здоровье каждого человека. Исследования показали, что продукты, нацеленные на микробиом, помогают решать определенные метаболические проблемы, регулируют вес, поддерживают работоспособность иммунной системы, улучшают эмоциональное состояние. Все это в комплексе является благополучной почвой для развития инноваций в области продуктов питания и напитков с расширенными свойствами, к примеру, обогащенными пребиотиками, пробиотиками и постбиотиками, которые особенно поддерживают функцию микробиома.<br>
4.<b>Растительные продукты питания – бум настоящего времени</b>. <br>
Польза продуктов на растительной основе все активнее вытесняет белковое питание. Согласно исследованиям спрос на такие товары стремительно расширяется и имеет тенденцию к увеличению. И более того, это может быть очень вкусная еда и напитки: морепродукты, такие как моллюски и креветки, сыры на растительной основе, готовые к употреблению белковые закуски и многое другое. Следует отметить, что альтернатива мясным продуктам также появляется благодаря современным технологиям. Молочные продукты на основе растительного питания – еще одна перспективная тема для инноваций.<br>
5.<b>Прозрачность информации о составе товара</b>. Полезные продукты питания состоят только из чистых ингредиентов. Важная тенденция – переход на естественные красители (например, добавление бузины для придания продукту насыщенного синего оттенка), усилители аромата и вкуса (добавление мяты, чтобы вызвать бодрящий прилив прохлады в продуктах и напитках), подсластители (натуральные заменители сахара). Производителям, применяющим инновации в производстве теперь будет нечего скрывать и всю информацию о товаре можно найти на этикетке.<br>
<div>
<br>
</div>
<div>
Пандемия привнесла свои поправки в восприятии мира потребителями. Что теперь стало важным? Конечно качество того, что мы едим, пьем ну и конечно, с кем и как общаемся. Рассмотрев вышеперечисленные тенденции, о которых заявила компания ADM, бренды и организации пищевой промышленности могут смело применять в своей работе инновационные решения, которые позволят удовлетворить потребности потребителей, а также на этой волне поднять уровень прибыли.
</div>
<br>
Тенденции, стимулирующие инновации в 2021 году
1 ноября 2020
// Экономика
Пандемия привнесла свои поправки в восприятии мира потребителями. Что теперь стало важным? Конечно качество того, что мы едим, пьем ну и конечно с кем и как общаемся.
Загрузка комментариев...